19.05.2020. Счёт. Тема урока: «Решение примеров на «+» и на «–» в пределах 100 с переходом через разряд»
Устно:
Прямой счет от заданного числа:
1 вариант:
от 1 до 6 (1, 2, 3, 4, 5, 6)
2 вариант:
от 35 до 42, от 62 до 70; (35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42)
в обратном порядке: от 50 до 40, от 82 до 75. (50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40)
(82, 81, 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70)
Домашнее задания: решить примеры
1 вариант:
2 вариант. Решая, примеры такого типа, помним правило: десятки складываются и вычитаются с десятками, а единицы - с единицами:
34 + 3 = 54 – 3 =
68 – 2 = 78 +1 =
54 + 3 = 25 – 3 =
76 + 2 = 36 + 3 =
59 – 5 = 54 – 3 =
71 + 8 = 78 – 1 =
14.05.2020. Счёт. Тема урока: «Построение круга по шаблону»
Загадки:
1. Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья?
Назовите вы меня! … (Круг)
2. Начертить вам помогу
И окружность, и дугу,
От иглы оставлю дырку,
Как, друзья, зовусь я?... (Циркуль).
3. Это он – циркач лихой,
Чертит круг одной ногой,
А другой проткнул бумагу,
Уцепился – и ни шагу… (Циркуль).
Циркуль – инструмент, с помощью которого можно нарисовать круг.
Что можно еще использовать чтобы нарисовать, начертить красивый круг? (предметы и шаблоны круглой, линейки-лекала)
Домашняя работа:
С помощью любого шаблона круглой формы или циркуля начертить круги и раскрасить по своему желанию.
12.05.2020. Счёт. Тема урока: «Построение квадрата и прямоугольника по клеточкам»
Загадки:
1. Каждый угол в нем знаком.
Все четыре стороны одинаковой длины.
Вам его представить рад.
Как зовут его? … (квадрат)
2. Растянули мы квадрат
И представили на взгляд,
На кого он стал похожим
Или с чем-то очень схожим?
Не кирпич, не треугольник -
Стал квадрат … (прямоугольник)
Чем похожи квадрат и прямоугольник?
(4 угла, прямые углы, четыре стороны)
Чем они отличаются? (У квадрата все стороны равны. У прямоугольника – противоположные стороны равны)
Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны. Ниже на картинке показать прямоугольник, квадрат
Домашнее задание:
начертить квадрат и прямоугольник на листе в клетку
07.05.2020.
Счёт. Тема урока: «Построение отрезков по заданным размерам»
Построение
отрезка данной длины:
1. Отмечаю начало отрезка.
2. Прикладываю нуль линейки к началу отрезка.
3. Провожу по линейке линию от начала до нужной
отметки.
4. Обозначаю конец отрезка.
**************************
05.05.2020.
Счёт. Тема урока: «Измерение отрезков»
Загадка:
Я
люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать ровную черту
Вам я помогаю.
Что-нибудь без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, друзья,
Кто же я? … (линейка)
******************************
30.04.2020.
Счёт. Тема урока: «Обведение шаблонов геометрических фигур»
Какие геометрические фигуры ты
знаешь?
Что такое
прямоугольник? Покажи его на рисунке. Какого цвета
прямоугольник?
Прямоугольник – это фигура, которая имеет четыре стороны и четыре прямых
угла. У прямоугольника противоположные стороны равны.
Что такое квадрат? Покажи квадрат. Какого цвета
квадрат?
Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.
Что такое треугольник? Покажи треугольник.
Какого цвета треугольник?
Треугольник — это геометрическая фигура, которая имеет три
стороны и три угла (вершины треугольника).
Что такое круг? Покажи круг. Какого цвета круг?
Круг – это
геометрическая фигура, у него нет углов
Посмотреть видео
мультики можно по ссылкам:
Развивающий мультфильм,
геометрические фигуры, круг
Математика 29.
Четырехугольники, прямоугольник, квадрат — Шишкина школа
Домашняя работа:
28.04.2020. Счёт. Тема урока: «Различение
геометрических фигур:
круг,
квадрат, треугольник, прямоугольник»
Отгадай загадки. Какие это
геометрические фигуры:
1.
Нет углов у меня
И
похож на блюдце я,
На
тарелку и на крышку,
На
кольцо, на колесо.
Кто
же я такой, друзья?
Назовите
вы меня!.. (Круг)
2.
Три угла, три стороны.
Могут
разной быть длины.
Если
стукнешь по углам,
То
скорей подскочишь сам!.. (Треугольник)
3.
Четыре угла и четыре сторонки,
Похожи
точно родные сестренки.
В
ворота его не закатишь, как мяч,
И
он за тобою не пустится вскачь.
Фигура
знакома для многих ребят.
Его
вы узнали? Ведь это … (Квадрат)
4.
Вы подумайте, скажите...
Только
помнить вы должны:
Стороны
фигуры этой
Противоположные
равны… (Прямоугольник)
Можно посмотреть видео про
геометрические фигуры:
Учим Фигуры.
Круг.Квадрат.Треугольник. Развивающие мультики про геометрические фигуры для
детей
Задания по теме:
1. Сложи квадрат из счётных
палочек
2. Превращение квадрата
в треугольник.
разрежь квадрат по
диагонали. Что получилось? (Треугольники.)
3. Превращение квадрата
в круг.
из квадрата вырезать
круг
4. Игра «Кто больше?».
Найти в доме, на улице
предметы: круглой, квадратной, треугольной,
прямоугольной формы.
Домашнее задание:
Начертить по трафарету, линейке,
шаблону: геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, раскрасить их цветными карандашами
23.04.2020 Счёт. Тема урока:
«Знание
соотношения между единицами стоимости: 1 р. = 100 к.»
Сколько
копеек в 1 рубле?
1 р.=100 к.
50 к. + 50 к. = 100 к. = 1 р.
10 к. + 10 к.+ 10 к. + 10 к.+ 10 к. + 10 к.+ 10 к. + 10 к.+ 10
к. + 10 к.= 100 к. = 1 р
50 к. + 10 к. + 10 к.+ 10 к. + 10 к.+ 10 к. = 100 к. = 1 р.
Домашняя работа: выбери одно задание
1. Как называется магазин,
в котором продаются канцтовары: ручки, тетрадки, альбомы, карандаши?.. (Канцелярский)
Можно купить следующие товары, их цена:
Тетрадь 8 р.
Ручка 12 р.
Линейка 7 р.
Ластик 3 р.
Сравните цены, что стоит
дороже? Дешевле? Если у тебя есть 20 рублей, что ты купишь из этого списка?
Напиши решение.
2. Сравни неравенства: поставить знаки: >,
<, =.
3 р. * 3 к. 2 р.10 к. * 2 р. 5 к.
1 р. * 100 к. 3 р.15 к. * 4 р.
50 к.* 5 к. 100 к. * 99 к.
100
к.* 1 р. 1 р. * 99 к.
1к.* 1р.
**************
21.04.2020. Счет. Тема урока:
«Знание
мер стоимости: рубль, копейка, обозначение: рубль, копейка»
Какие есть денежные единицы? Какие группы денег можно выделить? (Банкноты
и монеты, рубли и копейки.)
Какая денежная единица самая маленькая? (Самая маленькая
денежная единица – 1 копейка, 100 копеек составляют 1 рубль)
100 к. = 1 р.
Пример: Оля заплатила за конверт две монеты по 50 копеек.
Сколько стоил конверт? (100 копеек, или 1 рубль.)
Игра
«В
школьном буфете»
стакан
чая – 10 коп.,
компота
– 15 коп.,
пирожок
– 40 коп.,
булка
– 50 коп.,
конфета
– 25 коп.
Какими
монетами можно заплатить за стакан чая?
За
пирожок?
За
булку?
За
стакан компота?
За
конфету?
Что
можете купить, если есть 1 рубль?Домашнее
задание: (выбери из предложенных заданий одно)
1.
Реши задачу:
3.
Сравни неравенства: Вместо знака * поставь правильно знак < , >
или =
10
к * 50 к 100 к * 100
к
50
к * 55 к 100 к * 1 р
15
к * 60 к 50 к * 1 р
90
к * 90 к 1 р * 100 к
3.
Реши примеры:
15
– 5 =
90
+ 4 =
7
+ 80 =
14
+ 3 =
11
– 1 =
18
- 10 =
12
- 6 =
10
+ 9 =
***********
14.04.2020
тема урока: «Соотнесение
показания чека и ценника»
Загадки:
1. Надо хлеба нам купить,
Иль подарок подарить,
Сумку мы с тобой берем,
И на улицу идем,
Там проходим вдоль витрин.
И заходим в … (Магазин)
2. Всё, что в жизни продаётся,
Одинаково
зовётся:
И крупа, и самовар
Называются … (товар)
3. На товаре быть должна
Обязательно… (цена)
В кошелек мы их кладем,
С ними в магазин идем.
… (деньги)
********
Комментарии
Отправить комментарий